Оператор нетактичной реальности
И снова немного нудной экономики...
Люблю тут нудеть потихоньку.
много занудства...

@темы: закон Старджона в действии, экономика смутного времени, это не про политику

Комментарии
24.02.2014 в 13:35

Вук, просто Вук
Я всегда говорил - суверенная государственность хохлам без надобности, они ее по дешевке продадут и глазом не моргнут.
24.02.2014 в 13:37

По сути с первого дня независмости оной территории, другой задачаи никто из правителей себе и не ставил, обсуждался лишь вопрос цены. В данном случае опять таки цена запрошена довольно высокая, потому нынешнему руководству Украины придется еще и доказывать что их услуги в качестве менеджеров столько стоят.
24.02.2014 в 13:38

Вук, просто Вук
По сути с первого дня независмости оной территории, другой задачаи никто из правителей себе и не ставил, обсуждался лишь вопрос цены. В данном случае опять таки цена запрошена довольно высокая, потому нынешнему руководству Украины придется еще и доказывать что их услуги в качестве менеджеров столько стоят.

Зачем платить за то, что ты можешь взять бесплатно?
24.02.2014 в 13:40

Я всегда говорил - суверенная государственность хохлам без надобности
Хохлов, как таковых и нет. Есть галичане и малороссы, и есть некая территория в нынешних границах существующая усилиями как раз тех самых большевиков которые с одной стороны прирезали к ней значительное количество земли, а с другой стороны настаивали на принципе нерушимости границ.
Поскольку они получили территорию на халяву, то соответственно не имеют и понятия о суверенитете и о том как он выглядит.
24.02.2014 в 13:41

Вук, просто Вук
Borgward_B-IV, хохлы-то как раз есть - нет украинцев.
24.02.2014 в 13:42

Зачем платить за то, что ты можешь взять бесплатно?
Понятия нынче такие. В ближайшее время грядет их слом, но пока их соблюдают.
24.02.2014 в 13:49

Оператор нетактичной реальности
35 миллиардов.... это не так уж и много как может показаться жителям Украины. Даже по меркам 2013 года, довольно благополучного в сравнении с 2014-м, этой суммы хватит лишь на пару лет штатного функционирования системы, если ничего не трогать, не восстанавливать, не модернизировать и как-то отмотать обратно рейтинг "трипл-си". А с учетом всего этого... суммы хватит максимум на год функционирования государства. Особенно если удерживать гривну от инфляции.
Ну и всевозможные радужные проекты преобразований, модернизаций и т.п. денежку тоже кушают с аппетитом. Что, как бы задает временные рамки - либо год-полтора увядания, за время которого можно устроить себе праздник, либо месяцев восемь деловитого трепыхания по истечении которых придется брать следующую порцию кредитов, соглашаясь на дополнительное обременение.
Полагаю, что если Турчинов и Ко удержатся у власти, они выберут нечто промежуточное... но это только предположения.
24.02.2014 в 13:52

Оператор нетактичной реальности
А про бесплатно... Господа... Электронные банковские нулики рисуются легко и непринужденно. Так что это почти что бесплатно. Более того, оно попутно стимулирует за украинский счет экономику кредитодателей.
24.02.2014 в 13:54

Вук, просто Вук
А про бесплатно... Господа... Электронные банковские нулики рисуются легко и непринужденно. Так что это почти что бесплатно. Более того, оно попутно стимулирует за украинский счет экономику кредитодателей.

Ну так правильно: дадут им виртуальные нолики, а спросят потом реальными вещами. Но даже большинство из этих ноликов до страны не дойдет :buck:
24.02.2014 в 13:54

власти придется соглашаться на какие-либо немонетарные условия.
Меня во всей этой истории всегда поражало полное неумение сторонников Евромайдана понять, казалось бы, такую очевидную вещь.

Кстати, в свете этих кредитов очень интересует судьба их задолженности за газ.
24.02.2014 в 13:59

Меня во всей этой истории всегда поражала полное неумение сторонников Евромайдана понять, казалось бы, такую очевидную вещь.
Если Вы почитаете требования оного Майдана к Раде, то легко и непринужденно убедитесь что они не просто не понимают, они заставляют Раду принимать законы которые ставят госуправление страной под контроль внешних сил. Повсеместно там идут требования поставить под контроль европйеских органов систему МВД, СБУ, Нацбанк и прочая.
Для них независимость сводится к тому что они не Россия. :nope: Это примитивная провинциальность.
24.02.2014 в 14:03

Вук, просто Вук
Страшнее Пути зверя нет!
24.02.2014 в 14:03

Оператор нетактичной реальности
А. Ведьмак
Поскольку "Газпром" уперся и уже озвучивал намерения переходить на предоплату, то за газ им таки, видимо, придется заплатить. Потому как польский он подороже будет, терминал СПГ строить долго, дорого плюс Турция пропускать танкеры с газом через Босфор не соглашается.
Позавчера общался с одним украинским энтузиастом, который верил, что Юля договорится о дешевом газе - озадачил его вопросом, что будет иметь Россия за дешевый газ. Некоторые вещи люди не хотят понимать. Настойчиво.

А немонетарные условия... если они в краткосрочной перспективе совпадают с твоими интересами, то отчего же и не принять. А потом можно будет ту же Юлю или еще кого обратно за решетку засунуть. По факту подписи на соглашении. Тут главное подходящего крайнего найти.

Вук Задунайский
Да, львиная доля этих ноликов рассосется за уплату долгов и возврат кредитов этим же государствам и организациям. Но новые долги уже будут с самого начала взяты из-под трипл-си - со всеми вытекающими процентами, страховыми платежами и т.п.
24.02.2014 в 14:07

если они в краткосрочной перспективе совпадают с твоими интересами, то отчего же и не принять. ммм... потому что это средневековье и феодализм, который несовместим с понятиями суверенного национального государства, о котором всю дорогу талдычили со сцены? ;)
24.02.2014 в 14:15

Оператор нетактичной реальности
А. Ведьмак
О, нет! Это наивысшая форма суверенитета, когда есть возможность самостоятельно отринуть даже независимость, если это отвечает твоим интересам. :)
24.02.2014 в 14:21

sabaytis, социализм суверенитет в отдельно взятой стране башке?
24.02.2014 в 14:24

Оператор нетактичной реальности
А. Ведьмак
В отдельно взятой? О, нет. Если бы за нее взялись как следует - этого бы не было. Так что это про отдельно не взятую скорее...
24.02.2014 в 14:57

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
sabaytis,
озадачил его вопросом, что будет иметь Россия за дешевый газ. Некоторые вещи люди не хотят понимать. Настойчиво.
ну как же! братскому народу надо давать газ со скидкой! Это я от одного львовянина услышал, если что.
24.02.2014 в 15:02

Оператор нетактичной реальности
Gonzzza
Да, братский народ - это сильный аргумент. Но вот в чем затыкомка, озвучить его по каким-то странным причинам, в состоянии только Юля. И это озадачивает уже меня.
24.02.2014 в 15:11

Но вот в чем затыкомка, озвучить его по каким-то странным причинам, в состоянии только Юля. И это озадачивает уже меня.
Не пришло время побираться.
24.02.2014 в 15:12

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
sabaytis,
ну там просто совесть не ночевала никогда )
24.02.2014 в 15:48

Оператор нетактичной реальности
Да, для "побираться" нужны профи, но такой уровень профессиональной специализации, что человека приходится во внерабочее время держать за решеткой - это уже легкий перебор...
24.02.2014 в 23:37

Оператор нетактичной реальности
А вот и тепленькаяденежка пошла...
Это к вопросу о том, сколько Европа может выделять без условий.

"Венгрия направит 6400 евро на помощь пострадавшим во время беспорядков в Киеве".
Источник
25.02.2014 в 08:39

Твою ж мать, какая щедрость!
25.02.2014 в 10:12

Оператор нетактичной реальности
А. Ведьмак
Я подозреваю, что это и есть тот самый легендарный аттракцион неслыханной щедрости. Где-то еще проскакивала информация, что Прибалтика около 30 тысяч собиралась выделить.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии