Оператор нетактичной реальности
RT запустил глобальное новостное видеоагентство RUPTLY с центральным офисом в Берлине. Оно будет предоставлять видеоматериалы телеканалам всего мира, конкурируя с такими мировыми лидерами, как Reuters и AP.
По словам главного редактора Russia Today Маргариты Симоньян, целью создания RUPTLY было разрушение монополии западных агентств и предоставление телеканалам альтернативной повестки дня.
Многие СМИ при освещении новостей ориентируются, в первую очередь, на «агентскую картинку», поскольку не могут себе позволить отправлять собственных корреспондентов во все горячие точки.
При создании RUPTLY использовались самые современные технологии сбора и распространения видео. Это первое в мире новостное видеоагентство, которое может одновременно предоставлять клиентам до пяти различных трансляций из разных точек мира в формате высокой четкости.
«RUPTLY будет находить и показывать то, что не показывают другие агентства, предоставляя телеканалам и их зрителям в разных странах право выбора, - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Телеканал RT уже завоевал статус важного источника альтернативной информации у зрителей по всему миру. Мы уверены, что RUPTLY станет таким же альтернативным источником для медиапрофессионалов».
Уже сегодня в офисе агентства в Берлине работает более 100 журналистов из разных стран. Ежедневно они получают сотни видеоматериалов со всего мира, используя развитую стрингерскую сеть вдобавок к двадцати двум корпунктам телеканала RT в 19 странах мира. Клиентам предлагается несколько вариантов приобретения материалов – от покупки одного видео или одной трансляции до полноценной годовой подписки.
Решение о создании RUPTLY было принято, основываясь на успехе и популярности первого онлайн-видеоагентства RT FreeVideo, предоставляющего медиа-профессионалам онлайн-доступ к материалам и сюжетам RT в эфирном качестве. Материалы FreeVideo используют в своем эфире более 16 тысяч телеканалов и агентств из 185 стран мира - в том числе CNN, Fox News, ABC News, AP и Reuters.
Источник.
Не грех и перепостить было. Пусть у меня в дневничке останется для личного хронометража событий...
По словам главного редактора Russia Today Маргариты Симоньян, целью создания RUPTLY было разрушение монополии западных агентств и предоставление телеканалам альтернативной повестки дня.
Многие СМИ при освещении новостей ориентируются, в первую очередь, на «агентскую картинку», поскольку не могут себе позволить отправлять собственных корреспондентов во все горячие точки.
При создании RUPTLY использовались самые современные технологии сбора и распространения видео. Это первое в мире новостное видеоагентство, которое может одновременно предоставлять клиентам до пяти различных трансляций из разных точек мира в формате высокой четкости.
«RUPTLY будет находить и показывать то, что не показывают другие агентства, предоставляя телеканалам и их зрителям в разных странах право выбора, - сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Телеканал RT уже завоевал статус важного источника альтернативной информации у зрителей по всему миру. Мы уверены, что RUPTLY станет таким же альтернативным источником для медиапрофессионалов».
Уже сегодня в офисе агентства в Берлине работает более 100 журналистов из разных стран. Ежедневно они получают сотни видеоматериалов со всего мира, используя развитую стрингерскую сеть вдобавок к двадцати двум корпунктам телеканала RT в 19 странах мира. Клиентам предлагается несколько вариантов приобретения материалов – от покупки одного видео или одной трансляции до полноценной годовой подписки.
Решение о создании RUPTLY было принято, основываясь на успехе и популярности первого онлайн-видеоагентства RT FreeVideo, предоставляющего медиа-профессионалам онлайн-доступ к материалам и сюжетам RT в эфирном качестве. Материалы FreeVideo используют в своем эфире более 16 тысяч телеканалов и агентств из 185 стран мира - в том числе CNN, Fox News, ABC News, AP и Reuters.
Источник.
Не грех и перепостить было. Пусть у меня в дневничке останется для личного хронометража событий...
Логика подсказывает, что такие центры должны быть, хотя бы функционально, не обязательно в административном формате официальной организации. И таким центрам надо быть скрытыми от широкой общественности - потому как любая информация о них позволяет просчитать их параметры и слабые места, что чревато.
Хотя в целом я полагаю, имеет место просто несколько разрозненных, но немного связанных друг с другом (неформальными связями) экспертно-аналитических групп, получающих стабильные заказы от нашего руководства и выдающих рекомендации, в том числе и по подбору персонала на те или иные проекты. Конечно же, потом это все тасуется, растворяется в интригах, борьбе элит.. но что-то все-таки доходит и его оказывается достаточно для обеспечения устойчивого (хотя и не форсированного) развития.
Сами - это ровно половина проблемы. Адекватные люди должны находиться по обе стороны стола когда идет заключение договора о найме сотрудника.
Ну, исходя из того, как я понимаю российское, глядя из зарубежья.
Когда я слышу или читаю слово "адекватность", я сразу же спрашиваю себя (или собеседника, если получается) - адекватность... чему?
В данном случае, адекватные целям проекта, на который работают или собираются работать эти люди. В остальном им вполне можно быть и не совсем адекватными. И таких людей у нас, к счастью, достаточно. Иное дело, что конструктивность данной адекватности - не слишком высока. Многие работают на автоматизме или с крайне малым горизонтом стратегического планирования. Один плюс в такой ограниченности - при правильном целеполагании и наличии где-либо экспертов с большим горизонтом, такого человека получается качественно ориентировать.
Шума, правда, в инфосфере такие люди производят много меньше остальных. Мифологизация Рунета сейчас зашкаливает и оно точно является проблемой, причем серьезной. Ибо на целеполагании сказывается очень и очень сильно.
Если человека убедить в том, что мир не такой как на самом деле, то каким бы он ни был умным, адекватным и конструктивным, его цели будут нереалистичны. До тех пор, пока он не поймет, что мир не такой. А сделать это - не так-то и просто, особенно с таким уровнем помех.
А так - всё так, да. Хороший директор стоит многого.