Процесс мышления меня интересовал с тех пор как я понял, что думаю. Довольно скоро после этого осознал связь мышления со языком - вот тогда и началась настоящая жизнь. В 1999 году откопал в сети такое понятие как "надстройка над языком".
далее про триплеты и надстройку Ловягина, кому интересно
Например, такая - триплетная, когда понятие отображается через триединство терминов, стоящих через слеш - термин1/термин2/термин3. Идея интересная, но не слишком продуктивная. Примерно тогда же нашел книгу Ловягина про операторы мышления. Это было уже ближе к тому, что искалось.
Основная идея такая - к терминам, образам, символам добавляются определенные операторы, которые оговоренным образом изменяют смысл термина/символа и т.п. Таким образом можно маркировать те разновидности смыслов, которые на данный момент скрываются в языковых лакунах.
Вот, к примеру, оператор, который я могу без искажения значка перенести в пост:
# (диез) - указатель рода. "стул# = мебель". И так далее. Помимо указателя рода у Ловягина присутствуют также указатель вида (бемоль), а также операторы "контекст", "аспект", "состав", "зеркало", "фильтр", "усиление качества", "синтез", "пустой", "тенденция", но как передать их при помощи стандартной клавиатуры я не представляю пока. Надо будет придумать что-нибудь.
система довольно интересная, но спорная. Если кому интересно, я продолжу рассказывать о ней, отвечу на вопросы.
Hip Bone Game Джеймса Камерона.
Описание этой игры доступно на древнем и полумертвом сайте сайте Петербургского клуба Игры в бисер (glasperlenspiel.chat.ru/), а также в оригинале (Правила Hip Bone Game на английском (home.earthlink.net/%7Ehipbone/GBGs.html)), однако имеет смысл вкратце рассказать о ней самому.
Второй улов – Первая Межгалактическая игра в Бисер (omsk.edu.ru/dop/nou99/press/bicer.htm).
Упомянутая выше ссылка принадлежит Серверу школьного образования города Омска. Правила игры в бисер по омскому варианту достаточно просты:
Омский вариант предусматривает командную игру, однако ничего не мешает играть в нее в одиночку. Команды получают набор не связанных друг с другом понятий, которые необходимо непротиворечиво увязать друг с другом. успешность подобного действия оценивается при помощи жюри. Данные правила, пожалуй, самая простая версия Игры в бисер.
Третий улов – Первые уроки игры в бисер или философия в картинках (www.okoem.ru/Igravbiser.pdf). Как раз Ловягин.
___________
Есть еще несколько, но они уж совершенно невразумительны.