Оператор нетактичной реальности
"Ку-Клукс-Клан" открыл двери для евреев, чернокожих и геев

"Обновленный Ку-клукс-клан будет бороться "за новую Америку", больше не настаивая на господстве белой расы. В организацию с радостью примут и темнокожих людей, и евреев, и лиц нетрадиционной ориентации.
Останутся неизменным такие атрибуты, как белое одеяние с капюшоном, сообщает Украинская правда со ссылкой на Metro.
Организация называется Рыцари Скалистых гор. Ее цель - помешать установлению "нового мирового порядка" и созданию "мирового правительства", о чем предупреждают конспирологи.
Требований к кандидатам в рыцари выдвинется немного. "Обновленный ку-клукс-клановец" должен быть старше 18 и жить на северо-западе США.
"ККК за сильную Америку. Господство белой расы - это старый Клан. А это - новый Клан", - уверяет основатель организации Джон Аббар.
Такая инициатива возмутила руководство традиционного Ку-клукс-клана, который до сих пор функционирует. Как считает действующий Великий маг организации, Аббар просто пытается выстроить свою политическую карьеру, прикрывшись ККК
".

Одно успокаивает -источник новости украинский... Хотя, с другой стороны...

Правда, есть еще The Jerusalem Post - Israel News

@темы: закон Старджона в действии, футурошок, хроника осеннего обострения

Комментарии
11.11.2014 в 11:36

Невозможно? Нет такого слова!

11.11.2014 в 12:50

Улыбайся чаще...
Неправда. Источник новости - Metro
И ссылки везде проставлены.
Точно так же я могу написать у себя "Ку-Клукс-Клан" открыл двери для евреев, чернокожих и геев блалала... Правда, одно успокаивает: источник новости - sabaytis"
11.11.2014 в 13:51

Оператор нетактичной реальности
Belasku
Иерусалим Пост то же самое пишет как бы...
11.11.2014 в 13:56

Улыбайся чаще...
sabaytis,
Ты не понял о чем я? Я не о правдивости или не правдивости новости. Собственно, я ее даже не дочитала, поскольку тема мне безразлична.
Я о твоем посте. Или желание каким-то образом швырнуть камень в сторону Украины настолько впечаталось в подкорку, что ты этого даже не замечаешь?
11.11.2014 в 14:30

Невозможно? Нет такого слова!
sabaytis, желание каким-то образом швырнуть камень в сторону Украины

И ты, Брут?
11.11.2014 в 15:46

Оператор нетактичной реальности
Belasku
Не имея желания бросаться камнями в какую-либо сторону, должен с прискорбием заметить, что за последний год -полтора вероятность нарваться на фейк на украинских новостных ресурсах - серьезно выросла. Это не замечание в адрес политики, не какая-то попытка выставить какую-либо сторону в более светлых или темных тонах - просто констатация факта. Она меня удручает, но отрицать ее я не в состоянии.
Буду счастлив оказаться неправ.
11.11.2014 в 15:57

Улыбайся чаще...
sabaytis,
Ну знаешь, кто бы говорил! После сюжетов про распятых мальчиков. продажи органов и рабстве на русском тв, степень вранья даже сравнивать смешно.
Врут, конечно. Все врут, как говаривал небезызвестный доктор.
Вопрос не во вранье, вопрос в этой фразе, которую ты зачем-то вставил в свой пост. Сознательно? Или нет? Если нет, то, наверное, стоит задуматься над непредвзятостью своего восприятия и своих суждений.
Я не о политике, я о психологии - меня в данный момент она интересует куда больше.
11.11.2014 в 17:24

Оператор нетактичной реальности
Belasku
Невозможно отрицать, что фейки присутствуют в любом сегменте сети. Более того, чем больше политизированный ресурс, тем выше вероятность заполучить фейк на выходе. Вычитаем интерпретационную составляющую, когда факт подается, но страдает логика увязки факта с другими или его объяснение - такие случаи меня долгое время тоже интересовали, но потом пришел к выводу, что люди собирают альтернативные картины мира и это их право.
В сухом остатке - неподтвержденная фактограмма, опровергаемая или не подтверждаемая сторонними информационными ресурсами. И вот тут несколько заморочек - во-первых, концентрация в численном отношении растет. Но это еще естественно, старые то фактограммы никуда из сети не исчезают.
Но есть "во-вторых" и "в-третьих".
Во-вторых, это темп роста численности фейков в различных сегментах сети. Также в количественном выражении. Не буду сейчас проводить сравнительный анализ - тем более, что оно заморочно и спорно. Примем сейчас этот параметр за одинаковый для двух рассматриваемых сегментов сети. Укажем лишь, что темпы роста численности также ускоряются. Везде. Сложный процесс - с удовольствием как-нибудь о нем поговорю.
В-третьих, это концентрация фейковой составляющей в процентном отношении к остальному контенту данного сегмента сети. Поскольку мы приняли темп роста численности фейков за одинаковый в рассматриваемых компонентах, то концентрация оказывается в зависимости от двух параметров:
- от объема текущего контента в данном сегменте сети (пример: для мини-сегмента в миллион фактограмм наличие 100 фейков дает концентрацию 1 к 10 000 и рост количества на 100 фейков будет означать изменение концентрации до 1 к 5000, а для мини сегмента в 10 000 000 фактограмм даже рост количества фейков с 200 до 1000 приведет к изменению концентрации с 1 к 50 000 до 1 к 10 000);
- от темпов роста нейтрального контента, не относящегося к фейковому.
И вот тут у нас как раз начинают играть заморочки. Потому как украинский сегмент заметно меньше российского. Но это еще как-то ладно. Тоже можно отставить в сторонку.
Но вот с темпами роста нейтрального, не оспариваемого контента...
Я очень хочу ошибаться в данном вопросе. Очень. Но у меня складывается ощущение, будто в украинском сегменте сети существенно снизился прирост нейтрального и не фейкового контента ("серую зону" в формате не нейтрального политически, идеологически и т.п. но при этом не фейкового контента я оставляю за скобками - преднамеренно). Да, возможно, тут сказывается тот факт, что Крым теперь "сменил прописку", юго-восточные регионы не занимаются генерацией бытового, мирного контента в надлежащем объеме, ресурсы Днепропетровска, на которых я когда-то пасся, тоже меня расстраивают - мирная спокойная жизнь там таки есть, но более скромно что-ли... хотя некоторые авторы и вовсе пропали.
В целом это состояние украинского сегмента сети меня удручает. Не политизированностью даже - оно накатывает на людей по массе причин, особенно когда с экономикой становится не айс. Но вот этим самым усыханием тихой-мирной аполитичной жизни. В российском сегменте я тот же процесс наблюдаю в куда меньших объемах.
Возможно, не исключаю, это сказывается аберрация близости.
Тем не менее, к появлению обсуждаемой ремарки (я удивлен, право слово - в комментариях к этой записи полагал обсуждать ККК) меня привело именно осознание катастрофичности состояния дел там, где еще 3-4 года назад я мог спокойно работать с контентом.
Как-то так.
11.11.2014 в 18:03

Улыбайся чаще...
sabaytis,
ресурсы Днепропетровска, на которых я когда-то пасся, тоже меня расстраивают - мирная спокойная жизнь там таки есть, но более скромно что-ли... хотя некоторые авторы и вовсе пропали.
Слушай, у нас нет мирной и спокойной жизни в стране. У нас война. У нас переполнены больницы, у нас каждую неделю хоронят бойцов из зоны АТО, на днях хоронили парня, которого я неплохо знала. О каком мирном, бытовом контенте ты говоришь?

Да фейков много, приходится перепроверять и сопоставлять почти всю информацию. Но - я повторяю, если ты вдруг забыл - у нас война. Многие фейки - это намеренные вбросы, которые лавинообразно подхватываются истеричками и паникерами, при определенной сноровке они заметны в 9 случаях из 10. Война идет и в инфопросторе тоже. Но это у нас.

А что у вас, что бы могло объяснить такое количество невообразимой, немыслимой брехни? Россия же не воюет, нэ? Или все же воюет?
11.11.2014 в 20:16

Невозможно? Нет такого слова!
Belasku, У нас война. - а с кем у вас война?
12.11.2014 в 07:49

Оператор нетактичной реальности
Belasku
Видит бог, я старательно обходил этот момент в своих высказываниях, но раз уж о нем было упомянуто, то придется сказать и об этом...
Слушай, у нас нет мирной и спокойной жизни в стране. У нас война.
Наличие гражданской войны на территории страны, к которой относится тот или иной сегмент сети - это автоматическое снижение коэффициента надежности выкладываемого контента - по меньшей мере вдвое.

У нас с брехней все последовательно и без резких скачков. К фейковых материалов количественном выражении больше - это я уже описывал, в процентном - за счет того, что темпы прироста нейтрального контента не пострадали - тоже последние лет 5-7 концентрация не слишком изменилась.
Зато малость поменялось тематическое наполнение - события в соседнем государстве, где живет множество родственников и знакомых - это крайне благодарная тема для массовой рефлексии. Вот часть народа и переключилась с навальных, шубохранилищ и т.п.
Для стороннего наблюдателя видимый эффект "роста брехни", скорее всего объясняется тем, что рефлексия пользователей в российском сегменте сети переключилась на объекты, которые этому наблюдателю в эмоционально-психологическом аспекте ближе. Тоже своего рода аберрация близости.
Зато, возможно, те кто активно и, принимая это близко к сердцу, участвовал в перепалках на тему "оппозиция/охранители", при условии что у них нет родственников или каких-либо других интересов на Украине, сейчас наблюдают спад фейковой составляющей. Просто потому, что спектр рефлексии ушел от их зоны интересов.
12.11.2014 в 08:59

Улыбайся чаще...
sabaytis,
Наличие гражданской войны на территории страны, к которой относится тот или иной сегмент сети - это автоматическое снижение коэффициента надежности выкладываемого контента - по меньшей мере вдвое.
Причем здесь надежность? Я, кажется и не отрицала в предыдущем комменте, что инфовойна идет тоже. Но это объясняет брехню у нас. Не у вас.
Про войну я написала к твоим сожалениям по поводу отсутствия мирного, бытового контента. Потому что подумала - вдруг ты забыл.
12.11.2014 в 11:02

Оператор нетактичной реальности
Belasku
Причем здесь надежность?
Вообще-то при том, что я как раз о ней веду речь. Ибо украинский источник в посте, под которым мы тут общаемся, был упомянут именно в контексте надежности.
А теперь немного поговорю о рефлексии. Потому как понятие "брехня" мне как-то не нравится. Отдает от него каким-то разговорным стилем, не предусматривающим конструктивный разговор.
Сеть - это коммуникационный инструмент для получения полезной информации или материалов для рефлексии.
Когда тема для чьей-либо рефлексии далека от сферы твоих интересов, можно спокойно глядеть на то как христиане ходят в крестовый поход на атеистов, а те в свою очередь несут в христианские массы свет безбожия, как убежденные гетеросексуалы цапаются с ЛГБТ, как западники со славянофилами уже не первый век мусолят одни и те же темы, рядя их в современные наряды от кутюр... Есть и тысячи других поводов, но суть все равно одна - люди испытывают потребность в рефлексии и реализуют ее в сети.
Да, когда оказываешься под прицелом у рефлексирующих, это вызывает дискомфорт. А вместе с дискомфортом - встречную волну рефлексии. И пошло-поехало.
Процесс до боли примитивен, наблюдается регулярно и фиг что с ним сделаешь.
А теперь смотрим что происходит, применительно к нашей ситуации:
Гражданская война на Украине приводит как к активизации пиар-компаний (как обычный пиар, так и "черный") у всех сторон конфликта. Часть участников обвиняет во всех бедах Россию, использует ее как объект для рефлексии, благо есть много поводов зацепиться: Крым, газ и т.п. а дальше срабатывает то, что мы находимся в единой языковой среде. Рефлексия в одну сторону вызывает обратную волну, благо сетевой люд за время возни с несистемной оппозицией подсел малость на этот источник рефлексии - а тут такой роскошный повод.
Но это только психосоциальные процессы - я их преднамеренно оставлял в стороне. Пользователей сети на Украине, если верить украинской статистике - около 20 миллионов. Пользователей в России - 76 миллионов. Вот и смотрим при сопоставимом проценте рефлексирующих...
Только он не одинаков этот процент. Потому как у нас есть и другие "вкусные" темы и мифы. Доллар, США, олигархи, ЕС... список можно долго продолжать. Так что при ориентировочно уравновешенной в каждую сторону рефлексии (а примерно так оно и есть), выходит, что в российском сегменте сети мода на эту тему для психоэмоционального сброса примерно в 4 раза менее популярна, что легко можно заметить глядя, скажем, на тот же топ ЖЖ.
12.11.2014 в 11:53

Улыбайся чаще...
sabaytis,
Да, но речь здесь идет о вопросах, не имеющих отношения к нашим конфликтам. Если бы речь шла о россии - я бы даже с тобой согласилась насчет сомнительности украинского источника, но речь идет о событиях в штатах. И - как я указала в первом комменте - источник таки не украинский, потому что ссылки проставлены.

С рефлексией все очевидно, но... Ты ничего не перепутал? Ведь война идет У НАС. Почему же мне приходится "воевать" с россиянами в сети? При том, что я русская, русскоязычная и якобы должна входить в число тех, кого они пытаются "защищать". При том, что с украинцами у меня прекрасные отношения как в сети, так и в офлайне - даже с теми, с кем мы придерживаемся разных взглядов на происходящее.

Не будь россиян, выливающих тонны помоев на Украину (ограничимся пока сферой интернета), мы бы уже давно разобрались сами в своих конфликтах. Мирно и без потерь.
Вывод? Напрашивается сам собой.
12.11.2014 в 16:12

Оператор нетактичной реальности
Да, но речь здесь идет о вопросах, не имеющих отношения к нашим конфликтам. Если бы речь шла о россии - я бы даже с тобой согласилась насчет сомнительности украинского источника, но речь идет о событиях в штатах.
Вообще-то, когда смотришь на ситуацию со стороны, то совершенно очевидно, что полноценно разбираться в перипетиях украинского конфликта нам не дано. А потому нельзя гарантировать, что тот или иной информационный объект не порожден с какими-то целями, помимо чисто информационных.
Это в общем случае нигде нельзя гарантировать - разумеется, но про общие вероятности фейковости источников я писал выше.

Ты ничего не перепутал? Ведь война идет У НАС. Почему же мне приходится "воевать" с россиянами в сети?
Так это рефлексия. Языковая среда одна - русскоязычная. Понятийного барьера в сети нет, на зоны ru и ua народ мало смотрит - многие группы и ресурсы обладают смешанным составом участников. Поэтому когда в информационном пространстве Украины появляются антироссийские материалы и высказывания - запускается процесс полуосознанного реагирования на раздражитель. Возникает тема для массовой рефлексии, а где есть такая тема - там появляются возможности и перспективы организовать на этой теме профит. В виде коммерческих перспектив (раскрутка ресурса, увеличение популярности, заработок и т.п.). раскручивать сетевой потенциал рефлексии в России научились по следам суеты с несистемной оппозицией - поэтому тут на 90% элементарный бизнес на массовой рефлексии идет. Совершенно логично, что попадая в область/тему рефлексии, причем в противофазу поддерживаемой волны, ты испытываешь диссонанс и они его испытывают. Потому как срабатывает уже механизм рефлексии... а ты его обламываешь. Это чревато - обламывать рефлексирующего человека. Независимо от темы рефлексии.

Ну и по поводу "Не будь россиян, выливающих тонны помоев на Украину..."
Позволю себе усомниться. Потому как рефлексия в данном случае - это симптом, но не причина. Совсем не причина конфликта. То, что сейчас происходит, без рефлексии вообще - не существует. Это суровый рационалистический ирреализм, представлять как ситуация могла бы развернуться, веди себя все сугубо рационально.
12.11.2014 в 17:25

Улыбайся чаще...
Позволю себе усомниться. Потому как рефлексия в данном случае - это симптом, но не причина. Совсем не причина конфликта. То, что сейчас происходит, без рефлексии вообще - не существует. Это суровый рационалистический ирреализм, представлять как ситуация могла бы развернуться, веди себя все сугубо рационально.

Конечно, это не причина. Это один из влияющих факторов. Как и то, что вся верхушка т.н. "Новороссии" - сплошь граждане россии, которые жалуются и ноют в своих вконтактиках, что хохлы сами не хотят воевать за свою независимость от "фашистской хунты", про которую сами же и насочиняли страшилок. Естественно не хотят, я в этом даже не сомневаюсь. Тем не менее, если среднестатистического человека прессуют с утра до вечера, он поверит во что угодно. И в продажу органов, и в пожираемых на завтрак распятых мальчиков, и в рабов и во все остальное.
Собсно, месяц назад я специально ездила к друзьям в Луганск - чтобы посмотреть на все своими глазами. И увидела-услышала достаточно, чтобы утвердиться в своем мнении по поводу происходящего.
16.12.2016 в 13:50

Разговору 2 года с лишком.
Да, в 2014-ом это было актуально...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии