Оператор нетактичной реальности
Смеяться над больными людьми нехорошо и негуманно. А еще это карму портит, чакры засоряет, муть в астрале наводит и вообще не комильфо.
Хотя, если рвется изнутри демон-хохотун, то лучше выпустить чем рефлексировать и сублимировать. Но безопасненько так выпустить - без последствий.
А еще лучше не смеяться над больными - просто изучить их образ мышления, обратить внимание на наиболее акцентированные места и потом уже находить их - в более мягкой и не столь клинической форме - в рассуждениях здоровых.

Вот посмотрим на типичный пример ахинеи:
Клиника с разбором.

@темы: закон Старджона в действии, это не про политику, футурошок

Комментарии
05.03.2013 в 13:45

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
sabaytis, я просто за голову хватаюсь. интересно, это еще недомыслие или уже болезнь у товарища? особенно "бороды к выборам" обрадовали - вот такие детальки обычно весьма красноречивы и выдают общий стиль мышления
05.03.2013 в 13:54

Оператор нетактичной реальности
myowlet
Недомыслие, переходящее в болезнь.
Да, бороды очень показательны, но что страшновато - так это то, что на подобного рода политику, пусть в более мягкой форме и не с такими оборотами - присутствует. Примерно десять процентов наших граждан (если не больше) готова рубить сук на котором сидит - просто потому что политик показывает уютную картинку из мифического прошлого или столь же ирреального будущего.
05.03.2013 в 13:57

Придется мне в Сибирь переезжать. Как без роддомов-то? Да и борода моему мужу не пойдет.
05.03.2013 в 13:59

Оператор нетактичной реальности
Десса
Вероятность того, что такие планы дойдут до стадии реализации и затронут кого-то из нас - сравнима с шансами погибнуть от прямого попадания метеорита. А вот шумов в сети на сходные темы... много.
05.03.2013 в 14:01

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
sabaytis, да вот в том-то и дело. я варюсь в довольно замкнутой среде, но в очереди в продуктовом, например, или если сходить почитать комменты к новостным статьям, эти проценты (весьма нехилые) хорошо видны. готовы рубить с песнями, желательно еще задевая при этом шеи "охальников"
05.03.2013 в 14:04

Nullius in verba
спасибо, очень смеялся.
05.03.2013 в 14:06

Оператор нетактичной реальности
myowlet
Да, они очень хорошо заметны. Но это "кухонная политика", которая имеет к реальной меньше отношения чем кухонные разговоры о межпланетных путешествиях к реальной космонавтике. Просто потому что игнорируются базовые закономерности на которых строится социум, экономика, геополитика. Даже если ввести таких во власть - ничего кроме разрушения работоспособных структур они не способны. Ах да, еще на личное обогащение их может хватить. С управлением даже на муниципальном уровне такие "политики" не справятся без потерь "кухонности". Ибо конкретика.
05.03.2013 в 14:07

Оператор нетактичной реальности
necrobiosis
Здоровая реакция психики. Всегда пожалуйста. :)
05.03.2013 в 14:08

sabaytis, ну, когда есть план прозапас, уже не так страшно)))
Да и весело. Особенно с того момента, как предлагали использовать стройматериалы от разрушенных домов. Хозяйственники, сразу видно!
05.03.2013 в 14:12

Оператор нетактичной реальности
Комментарии к оригинальному тексту (по ссылке), где народ не называет текст бредом - отжигают... Красиво... Весна и её обострения таки пришли в Рунет. С весной, дамы и господа!
05.03.2013 в 14:27

Ты никогда не знаешь, как силен, пока с тебя не спросят (с)
sabaytis, может, и имеет, но этот контингент может стать разменной монетой в чужих политических играх. они отлично натравливаются на кого угодно и пр. и вообще весьма агрессивны. или возьмем в качестве аналога кафедру: если при толковом заве и общей вменяемости присутствует хоть два-три сотрудника в невменяже, это по-любому будет мешать работе и понижать общий уровень.
05.03.2013 в 14:33

Оператор нетактичной реальности
myowlet
Да, в качестве аморфной расходной массы этот контингент работает на отлично. Хорошо еще, что даже у него присутствуют зачатки здравого смысла на бытовом уровне т.е. сносить Москву за пределами бульварного кольца, не обеспечив себе жилье в более комфортных условиях такой человек не пойдет. Потому как не выгодно ему. И переезжать с некошерных территорий лениво. И продавать русские земли кому-то там - он же первый против будет т.к. ощутит, что ему с этой продажи ничего не перепадет лично.
Но общий КПД да, они снижают серьезно.
05.03.2013 в 14:43

Особенно с того момента, как предлагали использовать стройматериалы от разрушенных домов. Хозяйственники, сразу видно!

Эти хозяйственники не видели снесенных хрущовок ))) Никаких иллюзий, из этого трухлявого картона больше ничего не построить )))

sabaytis, весело читать. Мне кажется, сейчас некоторые люди дошли до того, что можно им что угодно впарить. Даже такую ерунду.
05.03.2013 в 14:47

Хороший вопрос в каментах: "Почему Чечня вдруг великая?":-D
05.03.2013 в 14:48

Оператор нетактичной реальности
Ktul_Hu
До того, что им можно впарить что угодно некоторые люди дошли очень давно. Просто сейчас, с развитием информационных технологий, это становится все более и более очевидно (разумеется не тем, кто принадлежит к адресной группе). К счастью, на уровне реализации такие проекты сразу же сталкиваются с тотальными препятствиями. Я, например, не знаю на нашей планете ни одной территории без полезных ископаемых вообще. Хоть что-то да лежит, пусть даже в концентрациях и условиях не позволяющих коммерческую разработку.
05.03.2013 в 14:50

Оператор нетактичной реальности
Десса
Хороший вопрос в каментах: "Почему Чечня вдруг великая?"
Так прямым текстом написано, что за отъезд нерусского населения за пределы Киевской Руси будут щедро платить, в том числе территориями. Вот она сразу же и станет великой. :)
05.03.2013 в 14:51

Не, по-моему, они просто тролли.
Очень бородатые и бесконечно православные ))))))
05.03.2013 в 14:52

Хороший вопрос в каментах: "Почему Чечня вдруг великая?"

Зато сразу виддно пресмыкающегося, и объект пресмыкания.
05.03.2013 в 14:55

Оператор нетактичной реальности
Ktul_Hu
по-моему, они просто тролли.
Если тролли - то очень толстые. А таким толстым бородатым троллям не выжить без знания чувствительных точек социума. Следовательно, изучая их тексты мы изучаем социум. :)
05.03.2013 в 14:55

Так прямым текстом написано, что за отъезд нерусского населения за пределы Киевской Руси будут щедро платить, в том числе территориями. Вот она сразу же и станет великой.
тут целый кучко взаимоисключающих параграфов. Откуда брать деньги в пределах Киевской Руси, да еще экологически чистой? Маэстро пытался продавать свое экологические чистое молоко по цене в 6 раз выше магазинного, и со скидкой для православных. Православным оно выходило в пять раз дороже. Желающих покупать продукт было не особо.
05.03.2013 в 14:56

Оператор нетактичной реальности
Borgward_B-IV
Это просто фобия и маркер - не более... Он в комментариях пишет, что границы обсуждаемы - так что объекты пресмыкания лучше сходу в тексте искать.
05.03.2013 в 14:58

Оператор нетактичной реальности
Borgward_B-IV
Так концессии же будут - вот с доходов от них и платить. И территориями, понятное дело. А локальная экономика... какая к черту экономика? Не от Бога оно, а от черта. Только натуральное крестьянское хозяйство, охота и натуральный же обмен. И никакого производства! Анафема!
05.03.2013 в 15:02

Так концессии же будут - вот с доходов от них и платить. И территориями, понятное дело. А локальная экономика... какая к черту экономика? Не от Бога оно, а от черта. Только натуральное крестьянское хозяйство, охота и натуральный же обмен. И никакого производства! Анафема!
А деньги то где брать? В условиях натурального хозяйства это экологически и расово чистое образование не просуществует и пяти-десяти лет после того как окончательно сформируется.
05.03.2013 в 15:06

Оператор нетактичной реальности
Borgward_B-IV
Оно и сформироваться не сумеет - слишком уж нежизнеспособно.
05.03.2013 в 15:19

В дугих условиях коллапс Западной Римской Империи происходил в тех же раскладах. Все больше земель в провинциях отдавались федератам, в результате собственно Западно Римская Империя ужалась до Аппенинского полуострова и Цизальпийской Галлии, а администрация перебралась из Рима в богоспасаемую Равенну.
А потом экологически чистым римлянам отключили воду, а еще чуть позже, ассимилировали остготы благодаря проводимой Тотилой политике изъятия экологически чистых заложниц из патрицианских семей.
05.03.2013 в 15:27

Оператор нетактичной реальности
Borgward_B-IV
Тогда еще про экологически вредные производства никто не заикался и крестьянские хозяйства, при минимальной организации и неплохой военной подготовке еще могли что-то сделать против нерегулярных сил. Но и то - это путь поражения с предварительным отказом от борьбы. Со стороны Стерлигова было бы честнее сказать: "Я устал, пошли все к черту, спасайтесь как знаете, а я уйду в клинические крестьяне и меня ничего кроме не колышет".
05.03.2013 в 15:31

Но и то - это путь поражения с предварительным отказом от борьбы. Со стороны Стерлигова было бы честнее сказать: "Я устал, пошли все к черту, спасайтесь как знаете, а я уйду в клинические крестьяне и меня ничего кроме не колышет".

Интересно то, что объективных признаков большого коллапса, их как бы и нет, есть предпосылки к изменениям, но не более того, но тем не менее пораженчество усиленно нагнетают всякие Стерлиговы и Беркемки.
Возникают конспирологические теории о проплаченном соцзаказе.
05.03.2013 в 15:40

Оператор нетактичной реальности
Borgward_B-IV
Объективных признаков большого коллапса? Они уже давно есть, только неизвестно какое действие окажется той соломинкой, что переломит спину верблюду. Вот народ и шарахается от каждой тени. Секвестр в США? Ой ли? Нет, обошлось. Статистика промышленного роста за год? Уфф... не оно. Япония врубает печатный станок на форсажный режим? Пронесло...
Вот так неторопливо мир входит во все более неуравновешенное и несбалансированное состояние. Капля за каплей... От этого осознания легко и сломаться, стать пораженцем.
Конспирологические теории - обязательно возникают. Проплаченный соцзаказ? Даже не представляю зачем оно такое сейчас - тем более в столь карикатурной форме...
05.03.2013 в 15:53

Объективных признаков большого коллапса? Они уже давно есть, только неизвестно какое действие окажется той соломинкой, что переломит спину верблюду. Вот народ и шарахается от каждой тени. Секвестр в США? Ой ли? Нет, обошлось. Статистика промышленного роста за год? Уфф... не оно. Япония врубает печатный станок на форсажный режим? Пронесло...
Извини, это экономический коллапс, по итогам которого экономику по смелым, но обоснованным прогнозам отбросит в 50-е - 70-е годы прошлого века. Но эти же клоуны рисуют едва ли не мир фоллаута.
05.03.2013 в 16:02

Оператор нетактичной реальности
Borgward_B-IV
Да, это экономический коллапс, но тут рядом уже на пятки подступает этнодемографический кризис и кризис пика ресурсов. Информационно-культурный уже вовсю идет... Разумеется, все они не имеют какой-то четкой точки проявления и растянуты во времени, но все равно может быть страшно. Тем более если представить какими методами население привыкшее к изобилию западных 90-х и нулевых начнут обратно загонять в 50-е... Тут по инерции и до 30-х могут докатить местами, особенно там, где виртуальная экономика заместила реальную.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail