Оператор нетактичной реальности
Последние политические события в России произвели немалый шум в Интернете и реальном мире. Народ тиражирует замшелые мифы, стряхивает пыль со старых лозунгов, призывает тусоваться на митингах и всячески организуется в различного рода социальных сетях. Естественно, что все это сопровождается различного рода дискуссиями на тему того, что же будет дальше. Понаблюдав за некоторыми из них я решил поиграть в небольшую мысленную игру и занял в своих фантазиях место на самом верху - чуть пониже Бога, но не особо. Маловероятно, что история пойдет по этому пути, но траектория забавная получилась. Поделюсь пожалуй:
Мысленная игра

@настроение: просто играю

Комментарии
07.12.2011 в 12:23

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Вариант хорош, но рассчитан на толкового игрока.... вернее на игрока, для которого глобальная цель все же: "не допустить в своей стране жопы". Реальное целеполагание боюсь не то. И менталитет не тот. Нет у нас, не было никогда необходимости реально устраивать "танец семи покрывал" перед народом. Народ никто. Так что боюсь результаты будут иными. Надеюсь все же, что не Ливия.
Ничего я с таким шрифтом у тебя в дневнике не вижу ((
07.12.2011 в 12:30

Изложено хорошо. Поглядим, что выйдет.
07.12.2011 в 12:32

Оператор нетактичной реальности
stink-uinki
Ну, цель вообще-то в такой игре не сам народ, а только воздействие на его рефлекторные зоны с целью нейтрализации сценария "арабской весны" на ближайшие 2-3 года. И да, игрок должен быть толковым, там несколько моментов надо довольно тонко разыгрывать...
ШРИФТ - СОРРИ, Я ПРИВЫК К МЕЛКОМУ...

07.12.2011 в 12:57

Пятилетка за три года.
посмотрим, что будет - но этот вариант мне нравится.
07.12.2011 в 12:59

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
нейтрализации сценария "арабской весны" на ближайшие 2-3 года.
Боюсь там вариант - "после нас хоть потом" (с) ;) и все ограничено внутрипартийной грызней как в нормальной хунте... А в целом - поживем и увидим, конечно. Жизнь всегда интересней, чем все о ней прогнозы.

PS Читая около политические посты на дневниковцах, начина предполагать почему у КПРФ растет поддержка среди молодежи - похоже отвратительно ныне Новую и Новейшую историю преподают в средней и высшей школе...

ОФФ Какие на воскресенье планы?

Ctrl+ - мой друг )))
07.12.2011 в 13:03

Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь? Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш
Красиво. :)
07.12.2011 в 13:05

Post tenebras spero lucem
да вполне возможно, чо... пар надо время от времени выпускать, иначе котел взорвется. Почему бы и не таким образом? (только, если честно, мучают меня смутные сомнения, что у власти нашей нет того, кто способен так витиевато думать и просчитывать. Оно, конечно, хотелось бы и мечталось, но по мне так там сидят Три толстяка с заплывшим жиром мозгом, голова у них, чтобы в неё есть. ну и жопа тоже, чтобы в неё есть, потому что а вдруг мало достанется)
07.12.2011 в 13:13

Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь? Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш
sabaytis, а можно перепостить?)
07.12.2011 в 13:19

Хороший вариант.
07.12.2011 в 13:22

Оператор нетактичной реальности
Баис
Разумеется можно перепостить. А красиво... просто захотелось поиграть вариантами...

Тихе
Наша власть за последние два года несколько раз поражала меня довольно тонкими и я бы даже сказал изысканными решениями. Но там были чисто экономические задвиги, которые прошли почти незаметно для СМИ. Вот теперь думаю, власть только в экономике так может или в политике тоже...

stink-uinki

А "потома" уже почти нет. Причем если не принимать меры, то это тупик без возможности дальнейшего развития для той же ЕР. Но да, поживем увидим. Про КПРФ - согласен. Люди сейчас, в особенности молодежь, живет такими милыми мифами...
Воскресенье... ну... можно собраться на Индиктион веков... как-никак год до конца света... :)
07.12.2011 в 14:20

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
А "потома" уже почти нет. Причем если не принимать меры, то это тупик без возможности дальнейшего развития для той же ЕР.
Ну дык этот факт тоже надо как-то понимать, принять и осознать.

КПРФ - согласен. Люди сейчас, в особенности молодежь, живет такими милыми мифами...
Скорее причины и следствия, да и последствия тоже не умеют видеть (

Воскресенье... ну... можно собраться на Индиктион веков... как-никак год до конца света...
))
07.12.2011 в 14:26

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
Более всего тошнит от постов вроде. "О! О!! В таком-то ОМ стопятсот человек повинченного народа, всем впаяют статью!! Помогите немедленным перепостом, адвокатом, чем-можите нашей лучшей молодеже". И исходного поста не сыскать, и на резонные вопросы в комментах, а как собственно ФИО тех товарищей, которым надо немедленно помогать - тишина или какие-то ссылки на какие-то ссылки...

Противно, друг мой, когда играют лучшими чувствами... "Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с)
07.12.2011 в 14:29

Post tenebras spero lucem
sabaytis, ну не, мне хотелось бы верить (как в том анекдоте про политиков где оказалось всем управлял Ходорковский), но повторюсь - не верю. И ещё... время упущено. да и воровство в промышленных масштабах простыми политическими играми не устранишь. И того, как работает наша государственная машина в плане исполнения законов. Это же не вчера началось всё, это годами зрело
07.12.2011 в 14:31

Оператор нетактичной реальности
stink-uinki
Мифы сейчас такие забавные... Народ на полном серьезе говорят о глобальных преобразованиях в экономике или социальной сфере, даже не представляя как всё устроено сейчас. А из отсутствия этого представления и не умение видеть последствия вытекает напрямую. Космос этих людей мифологичен, а любое вторжение не-мифологической реальности воспринимается как реакция неких сил...
Читаю сейчас некоторых патриотов и коммунистов, а чувствую себя инопланетянином, пытающимся отремонтировать свою тарелку в католическом монастыре XIV века. Массаракш!
07.12.2011 в 14:43

Оператор нетактичной реальности
stink-uinki
Да, тошнотности будет еще много. И провокаций и просто передергиваний. Когда народ спускает пар - царицей наук оказывается, не математика, а психиатрия.

Тихе
Да, инерция мышления у нас велики. И с воровством на средних уровнях управления тоже проблем ого-го сколько. Но это все исправимо, главное в годину кризиса не позволить иностранным экономикам хозяйничать у нас как у себя дома. А для этого (как ни прискорбно для гражданских прав, социальных благ и прочих радостей стабильной гуманной экономики) необходимо крепкое государство и устойчивая власть. По сути сейчас падение Путина и ЕР не выгодно ни одной самостоятельной политической силе России, глядящей дальше чем на 3-4 месяца. В этом-то и тупик нынешней ситуации...
07.12.2011 в 15:09

Post tenebras spero lucem
sabaytis, этой власти для устойчивости всего-то надо было честно посчитать голоса и сделать выводы. Но у нас исторически так сложилось, что все через жопу. А твой расклад - это вообще за гранью реалий . хотя повторюсь - было бы прекрасно, если бы всё так...
07.12.2011 в 15:17

Оператор нетактичной реальности
Тихе
Отнюдь. Мем про ЕР был вброшен очень качественно и задолго до выборов. Более того, воплы начались бы независимо от того, сколько голосов набрала бы эта партия. Практически любой расклад сейчас - это мина замедленного действия под нашу экономику. Коммунисты в большинстве - здравствуй коррупция и вывоз капитала. Справедливороссы, ЛДПР, Патриоты - прожирание запасов, Яблоко и Правое дело - опасное заигрывание с Западом. Так что пар так или иначе надо было выпускать. Заранее. И я очень сильно надеюсь, что власть сможет учесть уроки других государств и сделает это правильно. Хотя чует сердце, что косяков будет слишком много.
07.12.2011 в 18:52

Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь? Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш
Наша власть за последние два года несколько раз поражала меня довольно тонкими и я бы даже сказал изысканными решениями. Но там были чисто экономические задвиги, которые прошли почти незаметно для СМИ. Вот теперь думаю, власть только в экономике так может или в политике тоже...
а расскажите про это поподробней, пожалуйста)
07.12.2011 в 19:50

Оператор нетактичной реальности
Баис
С превеликим удовольствием! Вот сходу пара примеров по мелочам - потом можно подобрать побольше и покрасивее.
Пример с Прибалтикой. Когда та вступала в ЕС, в бизнес-планах прибалтов был старый и привычный метод зарабатывания денег для государства - за счет морских портов с развитой инфраструктурой, позволяющей большой товарооборот с дальнейшей отправкой грузов на восток, в Россию или транзитом через Россию. Какое-то время все даже относительно неплохо шло, пока Россия не озаботилась строительством терминала в Усть-Луге, который сейчас медленно но верно перехватывает грузопоток у Прибалтики. А отчего? А оттого, что РФ ввела ограничения на грузовой транзит на границах с прибалтами и пока довольно активно строился порт в Усть-Луге, практически не ремонтировала дороги обеспечивающие движение грузов через прибалтийские страны. Эстонцы этой осенью даже шум пытались в Евросоюзе на эту тему поднимать, но за проблемами самого Евросоюза, Греции и т.п. их почти никто не услышал. А без морского транзита экономика Прибалтики не может быть самодостаточной. Вот так РФ одним портом и непродолжительным раздолбайством отомстила за годы антироссийских настроений, получила немалый доход (по мере развертывания комплекса в Усть-Луге он будет только увеличиваться) и усилила влияние в регионе.

Второй пример в новостях был освещен лучше. Когда Евросоюз запросил финансовой помощи у стран БРИКС, Россия не отказалась давать помощь, как поступили многие страны этого блока, а предложила очень скромную сумму, да еще МВФ. Фишка в том, что любой, принимающий помощь от МВФ обязан проводить в своей стране вполне определенную политику ограничения расходов, причем тот, кто дает кредит имеет право контролировать ход данных ограничений. Таким образом, за несколько миллиардов, в форме не самых надежных (зато европейских!) активов Россия получила бы заметный контроль за некоторыми сферами европейской жизни, а ко всему прочему - крючок, за который всегда можно потянуть если ЕС начнет в каких-то вопросах артачиться.

Третий момент. Не слишком афишируется, но Россия последние 14 месяцев стабильно сбрасывает с баланса американские казначейские обязательства, являясь мировым рекордсменом в данной области. При этом обставляется это такой милой витиеватой риторикой, что незадолго до августа, когда весь мир смотрел за госдолгом США, несколько американских дипломатов признали, что российские политики вышли на советский уровень риторики, а местами его даже превзошли. Сбросить такое количество бумаг без сильного обострения отношений по этому поводу, не вызвав шума на валютных рынках да еще сохранив целостность собственных ЗВР... я в восхищении.

Можно еще найти и рассказать многое. Это то, что я припомнил навскидку, не забираясь в хранилище собственных ссылок.
07.12.2011 в 21:11

Post tenebras spero lucem
sabaytis, а, ну так Кудрина же турнули недавно. не осталось умных больше, так что я все-таки права
скорее чеченский полк будет стрелять в москвичей, чем что-то такое хорошее произойдет
07.12.2011 в 21:22

Оператор нетактичной реальности
Тихе
Кудрина тоже красиво турнули. Сущий спектакль, я плакал от всей театральности происходящего. Человека из первой десятки по влиянию в стране отстраняют так изящно, так вроде бы ни за что... Я где-то - не на дайрях к сожалению, писал о том что и как выиграла Россия от этой отставки. Тоже, замечу, очень красивый был ход. Сейчас постараюсь даже откопать этот комментарий у себя среди ссылок. При том, что я высоко ценю Кудрина как экономиста, его отставка была большим ударом для Запада нежели для РФ.
07.12.2011 в 21:29

Оператор нетактичной реальности
Вот этот комментарий, я привожу его целиком, не меняя. Время показало, что в нем был смысл:
"В последнее время Россия активно и массивно сливает американские казначейки. Собственно говоря, Кудрин туда и поехал для того, чтобы оправдаться перед США в подобных действиях ЦБ РФ. Сейчас, когда у Штатов и ЕС с активами фигово, им подобная политика очень не нравится.
Оправдаться не получилось, а потому был разыграна эта сцена. Теперь у РФ.есть во-первых, выигрыш во времени - до тех пор, пока не выберут кандидатуру на место Кудрина, пока тот не войдет в курс дел - можно продолжать сброс. Во-вторых, появилась возможность переложить часть ответственности за подобный шаг на Кудрина. И в третьих, теперь Западу придется искать общий язык со следующим министром финансов, о котором уже известно, что это будет путинский ставленник, готовый работать в правительстве Медведева. Многие предварительные договоренности с Западом, не оформленные юридически, можно под это дело дезавуировать.
А казначейки мы по прежнему сливаем так, что по этому показателю входим в пятерку лидеров. И новых не покупаем. И в процессе безнадежной поддержки финансовых институтов Запада не участвуем.
И что самое милое, еще месяц где-то, можем отмазаться от любых претензий по этому поводу. Алиби есть".
Кудрин был в достаточной степени увязан с западным капиталом чтобы отказ от финансовой помощи Западу в его исполнении звучал слишком... невежливо. А так, с новым минфином можно свободно настаивать на кредитовании ЕС через МВФ...
К слову сказать, основные направления кудринской политики в части политики ЦБ сохранились неизменными.
08.12.2011 в 03:53

Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь? Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш
sabaytis, спасибо, очень интересно) и совершенно для меня ново) а кто еще в лидерах по сбросу бумаг? дайте угадаю - Китай.
08.12.2011 в 08:03

Оператор нетактичной реальности
Баис
А вот и не Китай. Он-то как раз не сбрасывает - нельзя ему никак этого делать. Хочешь не хочешь, а при его экономической структуре на такое фиг пойдешь - сам пострадаешь. Только это по сути и удерживает мир от праздника выпадающих из окон биржевиков. У Китая экономика избыточно сильно заточена под экспорт и при отсутствии оного развалится чуть послабее американской. А потому китайцам приходится терпеть увеличивающийся долларовый запас. Вместе с ними в гигантских объемах казначейки закупают финансовые сателлиты США - Великобритания и Япония. Зато Латинская Америка робко и нерешительно сбрасывает бумажки.
08.12.2011 в 09:26

Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь? Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш
sabaytis, так вот же вроде какое-то время назад была буча по поводу того, что Китай сбрасывает американские бумаги? На том дело и кончилось?
Интересно, что делает Китай для трансформации экономики. Я вижу, например, меры по укреплению юаня - они же должны как раз повлиять на экспорт.
08.12.2011 в 11:07

Оператор нетактичной реальности
Баис
Был такой период, в районе августа. Но это был скорее политический шаг, этакое давление на США, потому что сбрасывая такими темпами казначейки Китай избавился бы от них года за три - даже если бы рынок не рухнул раньше, уж очень много там накоплено.
Китай для трансформации экономики пытается развивать внутренний рынок. Но такие вещи зреют ОЧЕНЬ долго. А сейчас страна целиком зависима от внешних потребителей. Не будут покупать, придется останавливать заводы, безработица, отсутствие денег при избытке товаров... тоже так себе картинка если приглядеться. Меры по укреплению юаня тоже палка о двух концах. Да, она укрепляет внутренний рынок, который сейчас слаб в силу структурного перекоса, но это же укрепление негативно сказывается на внешней торговле. Для экспортера слабая национальная валюта выгодна, поскольку в ней измеряются издержки.
08.12.2011 в 12:15

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
08.12.2011 в 12:35

Оператор нетактичной реальности
stink-uinki
Первая ссылка предсказуема, а вот во что может вылиться движуха что по второй... если заграница тоже начнет требовать честных выборов у себя... ой.
08.12.2011 в 17:51

"Передайте русским: бросайте пить водку и начинайте принимать психоделические вещества! Идите в лес, поищите маленькие красные грибочки." (с) Рей Манзарек
sabaytis,
Забавней всего, что самым разумным контрходом было бы вообще заткнуться по поводу результатов выборов, и всецело поддержать г. Медведеву с его инициативе снижения порога вхождения в Думу, возвращению туды дискуссии и т.д. Пусть в манеже развлекаются, а не на Манежной.

Еще один умильный лозунг последних дней: "Самые нечестные выборы десятилетия!" Это при том, что буквально пара дней назад мелькала инфа, что официально явка была только на 2-3 процента выше, чем в 2007. При условии сколько народу реально не пошло тогда и пошло сейчас... "это ж сколько они себе положили"(с) в прошлый раз...
08.12.2011 в 20:40

Оператор нетактичной реальности
stink-uinki
По хорошему я вообще не понимаю зачем в этот созыв вообще стремиться в Думу. Совершенно неблагодарное дело: на носу тяжелейший кризис за несколько веков, придется принимать отчаянные и непопулярные меры по защите государства и внутренней экономики, а кто-то отчаянно рвется на место ответственного за все думские решения на четыре года вперед.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail