История на документальной основе. Имена, даты и детали, за исключением машинных, изменены настолько, что вообще не приводятся. Любые совпадения с реальными лицами, руками, машинами и тому подобное, таким образом совершенно исключены.
читать дальше- Я хочу на тебе покататься…
- Так заведи же меня…
- Я медленно вставляю ключ зажигания, поворачиваю его… еще раз. И еще раз! Почему ты не заводишься?
- Ты полагаешь, что можешь вот так придти, сесть за руль, вставить ключ, и я от этого сразу заведусь? Мужлан! Я не такая, мне требуются предварительные ласки. Замени стартер…
- Ты часом не заболела? Он же денег стоит…
- Или каждый раз толкай меня до тех пор, пока я не заведусь. Долго толкай…
- Хорошо, уговорила. Вот тебе стартер. А сейчас будут твои эти… ласки.
- Я жму на рычаг…
- Я отпираю капот и жду тебя, мой автомеханик
- Я достаю набор гаечных ключей, выбираю подходящий и прикладываю его к винту. Не спеша отвинчиваю плюсовую клемму…
- Давай, я жду. Тебе надо снять провод контроля, не забудь…
- Всему свое время, дорогая. Я медленно отвинчиваю… Что такое! Почему винты крепления стартера к картеру не отвинчиваются.
- Извини, дорогой, я давно этим не занималась. Нужна смазка. ВД-40 есть?
- Один момент. Так лучше?
- О да! Гайка плавно скользит по винту… еще немного… лови!
- Спасибо за предупреждение. Дальше, насколько я понимаю, еще два винта. Один из них я вижу. Ты не знаешь, как туда просунуть гаечный ключ?
- Тебе надо наклониться, одну руку просунуть между картером и вентилятором, еще наклониться, чуть согнуть ноги…
- Да, теперь я понимаю, по какому принципу действовали изобретатели Кама-Сутры. У них, должно быть, тоже имелось что-то вроде стартера… Знаешь, а эта гайка закручена еще туже.
- Но ты же сможешь… Я в тебя верю. Ты ведь такой... сильный.
- Когда стоишь враскорячку, а гаечный ключ где-то там, внизу вся сила мне не нужна. Мне нужно только нажать на ключ… Черт! Я достаю молоток. ВД-40 тут недостаточно. Гайку надо обстучать.
- Какой ты умный. Я готова. Люблю извращения.
- Та-ак. Не подскажешь, как этот молоток можно просунуть к гаечному ключу? О, знаю. Только мне потребуется вторая рука, да и… господи, как ее-то просунуть?
- Вместе с молотком.
- Спасибо. Чувство юмора у меня тоже есть. Смотри, Молоток поместился. Только амплитуда маловата.
- Не жалуйся, дорогой, какая есть. Пять сантиметров это очень даже ничего. Если ты сдвинешь рукоятку на пару миллиметров вправо, не будет даже этого.
- И сколько мне так обстукивать гайку?
- Но ты же сам настаивал на продолжительных отношениях!
- Давай я поступлю иначе. Молоток поставим на ключ…
- Извращенец!
- …а грудью наляжем на рукоятку. Пару раз. Мне кажется, или процесс пошел?
- О, да! Продолжай.
- Это вторая гайка из трех. Я прав?
- Да, дорогой.
- А где третья? Там?
- Да! Да!
- А у меня хватит длины руки? Хватит. Хотя и впритык.
- Дорогой, ты не забыл про смазку? Без смазки ничего не получится.
- Ты хочешь сказать, что в то место, которое я никогда не видел и может быть никогда не увижу, нащупываемое исключительно в положении, не описываемом ни в одном трактате, что в это самое место мне нужно еще и доставить баллончик с ВД-40?
- Ты как всегда прав, дорогой.
- Я осторожно завожу баллончик под стартер, нажимаю кнопку… Черт! Там же не только гайка, там еще и моя рука с гаечным ключом!
- Не ругайся, дорогой. Мне было приятно. Теперь навались всем своим весом на руку с ключом. Чувствуешь, как мои амортизаторы принимают твой вес?
- Хорошо еще, что гайка пошла. Плохо, что ее надо снимать полностью, а за один заход можно повернуть ее только на одну шестую оборота.
- Ты хотел, чтобы это было быстро? Я не такая!
- Хорошо. Я ме-едленно снял с тебя гайки крепления стартера к аккумулятору. Теперь осторожно снимаю стартер… Он не снимается!
- Попробуй еще раз…
- Я крепко сжимаю рукоять молотка, бью молотком по стартеру, чтобы между ним и картером образовалась щель…
- О! Даст ис фантастиш! Еще!
- Ура! Я его снял. Теперь я вынимаю его наружу. Он тяжелый, скользкий, весь в смазке. И он большой. Он не хочет выходить, цепляется за трубы, за полочку аккумулятора. Но я настойчиво подталкиваю его наверх.
- Давай, давай! У тебя получится. Еще немного…
- Теперь новый стартер… Я медленно опускаю его вниз, чтобы не задеть проводку, трубы… Теперь на моей стороне сила тяжести. Я осторожно надеваю стартер на винты картера и достаю свой гаечный ключ.
- Тебе осталось завинтить все то, что ты отвинтил, мой герой…
- О нет! Я медленно закручиваю дальнюю гайку. Кама-Сутра в обратной последовательности, только теперь хуже. Раньше я мог навалиться всем телом, а теперь мне приходится дергать ключ вверх. По сравнению с этой гайкой все остальные кажутся легкими. Я стал опытнее.
- Я чувствую это, дорогой. Не пора ли тебе подсоединить плюсовую клемму, чтобы я смогла, наконец, завестись?
- Короткое замыкание? Отчего? Я перепутал и стал присоединять плюс не к тому винту? Спасибо, что не ударила током. Это не по моей ориентации. Теперь все в порядке?
- О да, войди же в салон, вставь свой ключ зажигания, оттяни дроссель до полутора тысяч…
- Дорогая ты завелась? Я не верю своим глазам! Ты великолепна! Поехали кататься?
- Конечно, дорогой, только не забудь снять меня с ручника. Да, и еще, мне тут на днях потребуются деньги…
- Деньги? Опять? Я же только что купил тебе новый стартер, сменил тебе воздушный и бензиновый фильтры…
- На техосмотр, дорогой. Я хочу получить справку, что здорова. Кстати, у меня тут не работает правый стоп-сигнал, а еще омыватель лобового стекла…
- О нет! Что ты делаешь?
- Готовлюсь к следующим ласкам, дорогой. Мне понравилось.
Секс с машиной.
История на документальной основе. Имена, даты и детали, за исключением машинных, изменены настолько, что вообще не приводятся. Любые совпадения с реальными лицами, руками, машинами и тому подобное, таким образом совершенно исключены.
читать дальше
читать дальше